• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пусть все кругом горит гнем, а мы с тобою споём (список заголовков)
17:21 

Поток сознания как он есть

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Жизнь как-то внезапно бьет ключом, настолочки, словески, своя игра, а еще работа. человеки, фильмы-сериальчики-анимешки...
Все выходные до середины мая расписаны по самое немогу, да и то непонятно появиться ли свободное время к тому моменту.
Вроде оно и круто, но мой внутренний интроверт готов бегать по стенам и вопить чтобы все отъебались хоть ненадолго. Может быть это от недосыпа.
Проснулся сегодня в полдевятого от звонка бабушки, едва сдержался чтобы не ответить и ответить матом, просто вырубил звук и попытался доспать еще два часа сна.
А еще, как-то спонтанно наскетчил Чумного Доктора из Майора Грома. В масочке, с высоким воротником пальто и перьями. Линером, на бумаге. Получается лучше чем когда я попытался вспомнить что такое графический планшет и как на нем рисовать хотя, делал я это еще ко всему прочему в незнакомой програмулине с совершенно непривычными кистями и ненастроенным планшетом... ну да, да, плохому танцору...
Мне сегодня напомнили что я таки подписался на рисование комикса, до сих пор не понимаю каким чудом согласился на эту авантюру. Зато, может чутка прокачаюсь и реально смогу уйти в художники, кто знает.
Походу на КомикКон я умудрусь попасть не очень надолго, так что когда-то зародившаяся идея скосплеить то ли фем!Дакена, то ли фем!Бесобоя идет нафиг, решл вернуться к варианту дементора, только чутка допилю мантию и сооружу более удобную конструкцию для заматывания лица. По предыдущим товарищам. Дакену, к сожалению, нужны когти, да еще и более хитровыбнутые чем у Росомахи и атуировки нарисовать, а Бесобою надо шрамов на лицо и изобразить татуировки на руках в идеале бы еще и Шмыга надо как-то сообразить, так что слишком запарно получается как для "потусить несколько часов", вот если бы на оба дня... Мб и в дефиле рискнул бы поучаствовать, если бы понимал что получается что-то годное:lol:
А еще, если не перегорю, думаю на следующий год попытаться запилить Балора(справа), вероятно из перезапуска. Или Яну(вторая справа), оттуда же.

По работе все как-то вяло. В пт надо допилить достаточно крупную хрень, а я сижу в прострации и туплю.
Зато, с шансами, завтра будет переезд в новый офис, мб хоть встряхнусь и начну таки ебошить.

Ну, собственно, Чумной Доктор. Потому что мне лень искать гифку вообще, по-размеру он примерно 3х6 см, мелкий такой)
Вот подумалось, что можно бы его на планшете перерисовать и в цвете сделать. А что, не вечно же ограничиваться всякими скетчами.

@темы: Я и моя жизнь, Что-то в этом есть..., Работа, Пусть все кругом горит гнем, а мы с тобою споём, Моё творчество, если это можно так назвать, Комиксовое, Колосись трава, пылай под керосином, Картинки в моей голове, Знакомые незнакомцы из знакомых невиданных миров, Всякая всячина, Bubble

12:51 

ИМЕНИ УТЕРЯННОЙ В ДЕТСТВЕ СЕСТРЫ-БЛИЗНЕЦА ПСТО

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
ВСТРЕТИЛИСЬ КАК-ТО ЭЛЬФ И КОРА
@
СЛОВО ЗА СЛОВО
@
ПЕСНИ ПООРАЛИ
@
ДЖИММИ ДЖИММИ АЧА АЧА
@
ОЙ ОТКУДА ТУТ СВЁРСТАННЫЕ 146 ТОМОВ ВОЙНЫ И МИРА
(с) Кора

Вы прослушали краткое описание встречи самых ебнутых упоротых плодовитых автора и верстальщика подозреваю что всей зфб:lol:

@темы: Ебанизма головного мозга, Колосись трава, пылай под керосином, Позитивности, Прекрасное, Пусть все кругом горит гнем, а мы с тобою споём, Семейство весёлое и неугомонное, Что-то в этом есть...

18:50 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
МЫ ДЕАНОНИЛИСЬ!
*вытирает слезы счастья*
У меня очень скромненький профайл получился, но что за ним скрывается!:lol::lol::lol:

Хотел бы я казать что БОЛЬШЕНИКОГДА, но мы ж все знаем... И мне очень повезет, если меня не упорет и я не полезу на лето в команду по Баббловским комиксам:alles:
Ну а так, в гамак и не дергаться:gigi:


@темы: Всякая всячина, Ебанизма головного мозга, Колосись трава, пылай под керосином, Пусть все кругом горит гнем, а мы с тобою споём

11:05 

Рыжий, Эльф, Дени// -Джентльмены, вы что, блядь, забыли, что вы оба джентльмены, еб вашу мать?!..(с)
Я ПИЗДЕЦ. ВСЕ УТРО ГОРЮ.

25.05.2017 в 09:13
Пишет Iry:

Новые кадры из Madness
Скажите, что вы видите то же, что и я :kkk::kkk::kkk:

*усиленно дышит в пакетик*



+7 кадров


Гспд, они знакомы меньше недели, а Отабек уже сдирает с Юрочки перчатку зубами :facepalm3::heart: Эрос? Какой там, блин, Эрос, когда ВОТ.

АПД: И ВИДЕО (спасибо Retnara). Всчнплх :crazylove: ОЧЕНЬ.

URL записи

@темы: Перепост, Колосись трава, пылай под керосином, Картинки, ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДР, Видео, Пусть все кругом горит гнем, а мы с тобою споём, Слэш

Эльферический конь в вакууме

главная