11:20 

Эльф, который остался ребенком
Рыжий, Эльф, Дени//"Я уже не знаю кому верить, кто пиздел, кто не пиздел, все эти человеческие отношения просто пиздец"
Простите, просто не могу молчать.
Ебать, какое говно я сейчас переверстываю.
Такая хуйня, что у меня волосы натурально дыбом стоят.
Я б поотрывала руки и засунула в жопу, но нет, они уже там, судя по всему.
Такого уёбища я в жизни не видел.
Не знаю в какой ёбаной жопе мира находится логика у тех извратов которые это делали, но они точно будут гореть в аду.
Просто-напросто сборище всех возможных ошибок.
Да, я сам не фонтан и иногда ебашу полную хуйню, но такого пиздеца я не творил даже в самом начале своей карьеры верстальщика.
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДР
А вот с таким лицом я сейчас смотрю на эту ебанину

АПД.
Шел второй день. Мозг начал усыхаться и отмирать. На подходе нервный тик.
Я думала что ниже падать некуда, но нет. ЕСТЬ. Чувствую со дна еще не раз постучат.
Полтора, сука, часа убила на попытки понять что не так со шрифтом. Оказалось, что достаточно просто скачать condensed версию шрифта.
И после этого мне говорят бросать курить? Чтобы я вообще нахрен мозгом поехал?

запись создана: 20.04.2016 в 15:11

@темы: Я и моя жизнь, Работа, Пиздец, большой и круглый, Ебанизма головного мозга, ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДР

URL
   

Эльферический конь в вакууме

главная