11:47 

Эльф, который остался ребенком
Рыжий, Эльф, Дени//"Я уже не знаю кому верить, кто пиздел, кто не пиздел, все эти человеческие отношения просто пиздец"
Кратко и без спойлеров про Иксменов.
Скотт - истеричная сучка. Будущий лидер, ага, щаз.
Джина Грей не бесит. Удивительно. Пусть продолжает в том же темпе.
Хэнк просто умная мохнатая няша.
Чарльз опять рыдает по любому поводу :lol:
Эрик, что ты делаешь? :facepalm: А вообще чувака реально жаль.
Найткроулер. Душка, пуська и вообще. Дайте два.
Джубили вообще не было толком. Надеюсь еще додадут.
Мистик, сука, личность! Молодец вообще.
Шторм - сплошной комок милоты и добра.
На Логана зачем-то надели штаны. Ну ладно.
Псайлок никакая.
Ангел раскрыт чутка больше, но в целом так себе, ни мотиваций толком, нихрена.
Апокалипсис... Ну, древнее зло пробудилось. Молодец, чо.
Унесите Мойву:facepalm:
Страйкер ссылкло.
Алекс - лучик адеквата в семействе Саммерс.
Ну и Пьетро. Оооооооочень много чего хочется сказать. Я себе все пальцы изгрыз, чтобы не вопить на весь зал. Все равно вопил. После самого интригующего момента в абсолютной тишине очень хорошо было слышно моё "Ну бля!":lol:
Деточки додали. 10 лет прошло, а он все такой же восхитительный пирожочек. Над вот той охуительной сценой, которую снимали чуть ли не столько же сколько остальной фильм, ржал весь зал, мне под конец уже было больно смеяться, но остановиться было просто нереально.

Местами хотелось спросить "Что за Гражданка, дубль второй?:facepalm:" но в целом мне зашло гораздо больше самой Гражданки, ибо персонажей-то раскрыли лучше, логика персонажей куда понятней и обоснованней. В целом все намного лучше, имхо.

@темы: Всякая всячина, МРВЛ, Позитивности, Прекрасное, Приятности, Фильмы

URL
   

Эльферический конь в вакууме

главная