Рыжий, Эльф, Дени//"Я уже не знаю кому верить, кто пиздел, кто не пиздел, все эти человеческие отношения просто пиздец" // Мой канал в телеге: t.me/elfil_ch
С большим опозданием, но все же.
Что-то вроде отчета по игре Finita testa.
Играл каргу. Агнесс.
Дивное создание. Шутеечки про "Съесть мальчика Тома", но только потому что появилось ощущение того что все свои, они поймут. А по факту забитое и неуверенное в себе существо.
По ее собственным ощущения, было очень странно, что при первом ритуале на барьеры именно у нее должна была быть возможность рушить любые барьеры. Как так, она ведь никто, разве что зелья варить, как ей такое доверили?
Зато когда пришло время именно что варить зелья это было круто, хотя чисто по жизни я сильно тупанула и растерялась в плане того как именно варить нужное зелье. В общем, в тот момент таки у Агнесс проявился какой-то внутренний стержень, жаль отмахнулась от приготовления зелья для ритуала, слишком растерялась от "надо на ритуал! нет, надо на другой ритуал!", а еще жаль что только к концу игры появился хоть какой-то повод состыковаться с другим зельеваром, но ничего, главное что появилась эта возможность)
Очень жалею что провтыкала все личные завязки, зато поиграла в немного жругое. Наверно таки социалка немного не мое, зато всякие зелья и прочие проявления магмира играть было куда проще и понятней) Впрочем, тут уже личные особенности слишком сильно влияют, насколько я теперь понимаю.

Как всегда, сумбурно, крайне кратко и непонятно, так что просто подытожу:
Большое спасибо мастерам, игротехам и другим игрокам за хорошую игру, это было классно)

@темы: Картинки в моей голове, Знакомые незнакомцы из знакомых невиданных миров