Перечитываю фик по Дому, который миди с ФБ и который нереально шикарен. И вот что-то меня так цепляет этот кусок:
почти не спойлерный отрывок из самого начала— А кто из наших придумал «дорогу»?
Прежде, чем Акела успел ответить, Шварц рявкнул из темноты:
— Шли бы вы отсюда со своими разговорами. Уснуть же невозможно! Сначала одни орут: «Ты ему подыгрываешь!», теперь другие начали…
— Уймись, — посоветовал Акела. — Завтра отоспишься. А в «дорогу» играли задолго до нас. Скунс тут дольше всех, но и он не помнит, когда она появилась.
— Почему в ней всегда одно и то же? — спросил Кузнечик. — Автостанция, закусочная, пустырь, шоссе… Это же скучно. Почему не придумать новые места?
Акела засмеялся, но ничего не ответил.
— Потому что они идиоты, — раздраженно отозвался вместо него Шварц. — Никто в этом не признается, но все верят, что если изменить «дорогу» даже на вот столечко, то дело швах, ты никогда не найдешь проводника. Вот такое дебильное суеверие.
— Какого проводника? — Кузнечик оперся локтем на подушку.
— Который проведет по дороге, — пояснил Акела таким тоном, словно это само собой разумелось.
— Хватит ему полоскать мозги, — Шварц ожесточенно взбивал свою подушку. — Кузнечик тут недавно, а я уже этой ерунды наслушался. Мол, люди исчезают бесследно, полиция их не находит, и все потому, что они ушли по «дороге». Задолбало! Просто до дрожи и встающих дыбом волос на затылке.
Еще прекрасное и совершенно не спойлерное)— Почему ты думаешь, что Гангрена мне скажет?
— У тебя получается договариваться с людьми и добиваться того, что тебе надо. Вот и учись, в жизни пригодится.
— А у тебя? — вполголоса спросил Кузнечик. — Ты же умный. Ты мог бы тем же Гангреной вертеть, как угодно. Если бы ты захотел, давно бы отсюда вышел.
— Нет, Кузнечик, — сказал Акела, глядя куда-то мимо него. — Волки остаются за флажками, такая уж у них судьба. Остается только порвать напоследок как можно больше собак. Вот и все.
@темы:
Затырено,
Прекрасное,
Картинки в моей голове